Часто задаваемые вопросы

Заказ и доставка в страны СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан, Молдова)

Мы имеем успешный опыт сотрудничества с покупателями из России, Белоруссии, Молдовы и Казахстана. 

Доставка осуществляется только после 100% оплаты стоимости заказа. 

Минимальный заказ ― 10 единиц. 

 1- Оформить заказ можно с помощью корзины на нашем сайте. Для этого:

Нажимаем кнопку “Заказать”. Добавьте понравившийся вам товар в корзину

Выберите удобный способ доставки, оплаты, а также укажите свой адрес и номер телефона

После обработки заказа, с Вами свяжется менеджер и ответит на все интересующие Вас вопросы, согласует день, время и стоимость доставки.

При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефонам указанным на сайте, либо воспользоваться функцией “написать нам” на сайте 

2- Вы можете отослать Ваш заказ нам на электронную почту: opt.style@mail.ru.

В этом случае просьба заполнять Ваш заказ в соответствии с формой указанной ниже:

 Для вашего удобства подробные условия оплаты и доставки оговариваем с каждым клиентом индивидуально. Обсуждение деталей по почте opt.style@mail.ru или по телефону.

Перед отправкой вся одежда внимательно проверяется на наличие заводского брака или несоответствий

Обмен или возврат товара

Обмен товара производится только в случае производственного брака!!!!!!


Если при получении заказа Вы обнаружили брак видимый фабричный или швейный дефект;, Вы можете обменять товар за счет нашей компании в течении 2-х дней с момента получения заказа.

Что  в этом случае необходимо сделать:

1. Написать нам письмо на e-mail с описанием брака и фото.

2. Отправить брак после согласования с менеджером в течении 2-х дней с момента получения заказа, прислать номер ТТН на наш e-mail, или продиктовать его по телефону.

Обмен производится только после получения Вашей посылки.

ВНИМАНИЕ!!!! Ношеные, стиранные, ошибочно Вами заказанные вещи обмену и возврату не подлежат.Возврат денежных средств возможен только в случае отсутствия нужного Вам размера или цвета.

Все остальные варианты обмена рассматриваются  индивидуально!

Важно!!!

 Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы внесли предоплату по заказу, но посылка так и не была забрана – возврат товара оформляется в последний день его хранения на складе, транспортной компании. Предоплата не возвращается (мы учитываем свои затраты на пересылку груза туда и обратно и это наша компенсация, за потраченное время и деньги).

Возврат не принимается:

– если Вам не подошел размер, цвет и т.д.;

– если линии, полоски и другие эмблемы пришиты не так как Вы хотели.

Условия оплаты?

Мы работаем только по 100% предоплате на карту Приват Банка.
После обработки вашего заказа вам на почту приходит сообщение с суммой

ОПЛАТА! 

После формирования и согласования заказа оплату нужно внести до 11.00 (  заказ высылаются в тот же день)

Если вы оплатили после 12.00 – отправка  Вашего заказа переносится на следующий день. 

С Вами всегда свяжется наш менеджер для согласования всех деталей.

Без поступления оплаты заказы аннулируются.

Доставка (Служба доставки,стоимость доставки,время ожидания заказа).

Новой почтой отправляем заказы каждый день,кроме воскресенья.
Стоимость доставки Новой почтой  17-22грн
Ожидание посылки Новой почтой 1-3 дня 

Как оформить заказ?

Оформить заказ Вы можете: 

1.через корзину сайта

2.по e-mail (указанные в разделе контакты) 

3.по-телефону (указанные в разделе контакты)

В заказе необходимо указать, фамилию,имя,отчество, город получателя, курьерскую службу, адрес склада на который необходимо доставить Ваш заказ, контактный номер телефона.

После получения нами заказа с Вами свяжется наш менеджер.

Размерная сетка?